"Потому, что ИМХО, результат известен, а матч только его отражает. Я когда массово просматривал игры для статей, то случалось запускать по нескольку раз один и тот же матч, в результате, счет оставался неизменным, а даже голы по разному забивались, но не всегда. Доказать не могу, но полное впечатление было, что все именно так. "
Я такого не замечал, похоже это не так.
Если исходить из логики, то у создателей похоже все давольно логично
Как мне кажется, работает сейчас (эту схему назовем "скоростной" так как важно обслужить тысячи матчей) это примерно так:
1 ШАГ, генерация результата - есть две команды, есть суммарные силы команд, есть перевес по силе в том или ином компаненте (отбор, пас и так далее) игры, есть веса всех компанентов (или почти всех, скажем нет веса для морали и т.д.) есть рандом - а скорее всего не рандом, а "кидание кубиков" с определенными условиями, грубо говоря моя команда слобее в защите чем нападение соперника, я и соперник кидаем кубик, его устроят первые четыре числа, а мне надо выкинуть или 5 или 6. Так вот в 10 математических действий с элементами случайности мы имеем результат матча + колличество удалений (то что их очень много это "перекос весов"). Нету точного времени удаления и автора голов есть суммарный результат по всем показателям.
2 ШАГ, моделирование на шаблон, есть шаблон - возможно он тоже генериться в нем есть "такты" когда "может" выполниться одно из событий из генератора, события СОВЕРШЕННО рандомно (в этом главный косяк) распределяються по тактам.
3 ШАГ, модель записывается в виде чек поинтов и проигрывается как фильм вьюреом.
По честному два первых пункта должны быть совмещены, но это совершенно другая логика, наверняка создатели столкнулись с "не футбольными результатами" (и большьми вычислительными ресурсами)и временно отсутупили на описанную выше модель.